Рекордный срок доставки в контейнерных поездах

Из С.-Петербурга в Екатеринбург - 5 сут., Новосибирск - 6 сут., Красноярск - 7 сут., Иркутск - 9 сут., Хабаровск - 13 сут., Владивосток - 15 сут.!

Перевозки контейнеров всех типов "дверь-дверь" Перевозки универсальных и специализированных контейнеров "дверь-дверь" по России и Таможенному Союзу, СНГ.
Перевозки в крытых вагонах, полувагонах и платформах Мы профессионалы в перевозках грузов по железной дороге в любом универсальном  подвижном составе. От сборного груза до целого вагона.
Мультимодальные перевозки Мультимодальные автомобильные перевозки целыми партиями и догрузом. Наша задача - предоставление качественных услуг.
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

Произведем любые погрузочно-разгрузочные работы, тальманский счет, услуги сюрвейера, перетарку, консолидацию и упаковку груза.

Морские перевозки

 

Наша компания осуществляет международные морские перевозки грузов в различных таможенных режимах: экспорт, импорт, транзит из/в РФ, страны ЕАЭС и СНГ. По договорам с наиболее крупными морскими перевозчиками мы доставим ваш груз в любую точку мира, за минимальное время и разумные цены.

Мы перевезем ваш груз в контейнерах (FCL, LCL), Ro-Ro (накатные и негабаритные грузы), Break bulk (партия груза, перевозимая навалом и/или штучно, загружаемая непосредственно в трюм судна).

Морская доставка контейнеров – процедура отправки, требующая ответственного подхода экспедитора, грузоотправителя и самого клиента. Морская отправка начинается еще на стадии получения заявки от клиента по доставке груза контейнером. В заявке точно должны быть указаны данные по отправителю, получателю, типу контейнера, наименованию и характеристики груза, предъявляемого к перевозке.

В логистической терминологии доставка груза в целом контейнере обозначается аббревиатурой FCL (Full Container Load). В ходе транспортировки могут использоваться как 20 футовые, так и 40 футовые, а также другие виды контейнеров. Принципиальной особенностью является тот факт, что при FCL перевозке отправитель арендует контейнер у морской линии полностью, то есть в данной схеме 1 отправитель - 1 получатель.

По популярным направлениям наша компания осуществляет доставку груза и в сборных контейнерах, которые обычно обозначают аббревиатурой LCL (Less Container Load). Основная идея сервиса LCL заключается в том, что если у вас недостаточно груза на целый контейнер, то есть возможность выполнить перевозку совместно с другими грузоотправителями в одном контейнере. Доставка производится через ряд промежуточных (консолидационных) складов по одному транспортному документу. Этим документом - является коносамент экспедитора. Тарификация сборных перевозок обычно производится за 1 тонну, либо за 1 куб. метр. В отличие от перевозки FCL, здесь могут быть как несколько отправителей, так и несколько получателей.

Наша компания оказывает услуги портового экспедирования на следующих терминалах:

Терминалы в Санкт-Петербурге:

  • Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) http://www.container.ru/terminals/spb/operinfo
  • Морской Рыбный Порт http://www.seafishport.ru/
  • Нева-Металл http://www.nevametal.com/
  • Бронка http://www.port-bronka.ru/
  • Контейнерный Терминал Санкт-Петербург http://terminalspb.ru/
  • Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) http://ulct.ru/
  • Петролеспорт (ПЛП) http://www.petrolesport.ru
 

Морские перевозки по праву считаются самыми экономичными, но не самыми быстрыми.

Обращайтесь к менеджерам нашей компании по вопросам морских и мультимодальных перевозок, на стыке – море - автомобильные и железнодорожные перевозки от «двери до двери».